Metaverse
eng it fr عربي

AWARD HARVEST CONTINUES

2021 was highly fruitful for our company, we won 5 international awards of the highest category in the field of architecture and interior design. And this brand new year 2022 brought another good news: our talented team was recognized by Luxury Lifestyle Awards experts in the nomination "Best Luxury Villa in Côte d’Azur " for breathtaking project along the coastline.

2.jpg

The client’s key desire was to create a home exposed to nature, and therefore the concept behind this luxurious property was a space with blurred boundaries, open to air and light.

5.jpg

Each room faces picturesque seascapes, and incredible views from panoramic windows are an essential part of the interior.

3.jpg

Bionic forms are present in façade design and inside the house, large-scale arches, decorative elements, and elastic lines can be seen against a background of white, which emphasizes the continuity of spaces. Our designers perfected each color shade and selected unique materials needed to create a masterpiece for the client, and the team of international contractors, under our strict guidance, contributed to the perfect result.

7.JPG

“ALTER EGO Project Group are the true purveyors of excellence and attention to detail when it comes to turning clients’ dreams into reality. Their commitment to making the seemingly impossible, possible shows throughout their hard work and dedication.” Such a flattering review and recognition from the experts of prestigious Luxury Lifestyle Awards is a great honour for our company and a strong incentive to further creation of new universes for our clients.

We would love to share ideas, suggest options and answer your questions.

СТРАНЫ БАЛТИИ / Частное имение / 2 300 кв.м

СТРАНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ / Частное имение / 42 400 кв.м

СТРАНЫ ЕВРОСОЮЗА / Частное имение / 102 500 кв.м

We use cookies to enhance your browsing experience. By continuing browsing the site we'll assume you are agreeing to our use of cookies.

Don't hesitate to get in touch with us
Your inquiry has been successfully sent.

Thank you! We’ve already proceeded with your inquiry. Our manager will contact you shortly.

We will be happy to share ideas, suggest our options and answer questions

eng ru

СБОР УРОЖАЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

2021 стал для нашей компании богатым на премии, мы завоевали 5 международных наград высшей категории в сфере архитектуры и дизайна. И вот новый 2022 год принес еще одну хорошую новость: наша талантливая команда была отмечена экспертами Luxury Lifestyle Awards в номинации «Лучшая вилла класса люкс на Лазурном берегу» за захватывающий проект на побережье.

2.jpg

Ключевым желанием Клиента было создать дом, открытый навстречу природе, и поэтому в основу концепции интерьера этой роскошной собственности было положено пространство с размытыми границами, открытое для воздуха и света.

5.jpg

Каждое помещение обращено к живописным морским пейзажам, а невероятные виды из панорамных окон являются неотъемлемой частью интерьера.

3.jpg

Бионические формы присутствуют в оформлении фасада и внутри дома, масштабные арки, упругие линии конструктивных и декоративных элементов выделяются на фоне белого цвета, подчеркивающего перетекание пространств. Наши дизайнеры доводили до совершенства каждый оттенок цвета и подбирали уникальные материалы, чтобы создать шедевр для нашего Клиента, а команда международных подрядчиков под нашим чутким руководством внесла свой вклад в идеальный результат.

7.JPG

«ALTER EGO Project Group — истинное воплощение выдающегося мастерства и внимания к деталям, когда речь идет о претворении мечты клиентов в жизнь. Их стремление сделать невозможное возможным проявляется в их нелегкой работе и самоотверженности.»  Такой лестный отзыв и признание от экспертов престижной премии Luxury Lifestyle Awards – это огромная честь для нашей компании и стимул для дальнейшего творческого полета в создании новых Вселенных для наших Клиентов.

закрыть
сотрудничество
партнерство

Будем рады поделиться идеями, предложить свои варианты и ответить на вопросы

СТРАНЫ БАЛТИИ / Частное имение / 2 300 кв.м

СТРАНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ / Частное имение / 42 400 кв.м

СТРАНЫ ЕВРОСОЮЗА / Частное имение / 102 500 кв.м

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

We use cookies to enhance your browsing experience. By continuing browsing the site we'll assume you are agreeing to our use of cookies.

Приглашаем обсудить проект
Ваша заявка успешно отправлена

Спасибо! Мы уже начали обрабатывать Вашу заявку,наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Будем рады поделиться идеями, предложить свои варианты и ответить на вопросы
сотрудничество
партнерство